За 9 месяцев этого года в Банк России поступило почти 10 тысяч жалоб от жителей региона. Больше половины претензий касалось деятельности банков. Претензии по-прежнему чаще всего связаны с мерами, которые принимают кредитные организации для борьбы с мошенниками и дропперами. Среди таких мер — отказ в проведении операции и блокировка карты.
Также жители региона больше двухсот раз пожаловались на то, что сведения о них попали в базу данных о мошеннических операциях. В ней содержится информация в том числе о дропперах — тех, кто осознанно или по незнанию помогает злоумышленникам выводить и обналичивать украденные деньги. Обжаловать включение сведений о себе в базу данных можно по ссылке.
За 9 месяцев жители Краснодарского края направили в Банк России 867 жалоб на случаи мошенничества.
— Самым популярным способом направления жалоб у жителей края остается интернет-приемная Банка России: больше половины претензий кубанцы оформили онлайн. Обратиться также можно по телефону 8-800-300-30-00 или в чате мобильного приложения «ЦБ онлайн». Банк России принимает жалобы на действия банков, МФО, страховых компаний, ломбардов, негосударственных пенсионных фондов, — рассказали в пресс-службе Южного Главного управления Банка России.
Ещё больше фото, видео, новостей Анапы: подписывайтесь на наши Телеграм: https://t.me/AnapaNowosti и MAX: https://max.ru/AnapaNowosti
















