В ней участвуют более 1,3 тыс. объектов торговли и общественного питания Краснодарского края.
– В высокий туристический сезон, когда Кубань принимает гостей из всех регионов России и других государств, особую значимость приобретает демонстрация самобытной культуры Кубани. Наша задача – сформировать устойчивый образ курорта, в котором виноделие и гастрономия занимают равное место с природными достопримечательностями – морем, солнцем и горными склонами, – подчеркнул руководитель регионального департамента потребительской сферы Роман Куринный.
В проекте участвуют исключительно вина, произведенные из выращенного на Кубани винограда. В торговых сетях акционные вина обозначены специальной маркировкой с логотипом мероприятия, а в кафе и ресторанах их можно увидеть на тейбл-тентах на столах и в отдельных разделах меню.
Акция «Дни вин Краснодарского края» продлится до 30 марта.
Ещё больше фото, видео, новостей Анапы: подписывайтесь на наши Телеграм: https://t.me/AnapaNowosti и MAX: https://max.ru/AnapaNowosti
















