По статистике платформы для отелей TravelLine, россияне этим летом продолжают бронировать отели Анапы, но структура спроса изменилась: на июнь-июль он в среднем на 70% ниже, чем в то же время год назад. По словам туроператоров, сейчас главный мотиватор отдыха на курорте – акции и скидки отелей.
-Ситуация с объемом бронирования Анапы сильно различается в зависимости от уровня отелей. Так, падение спроса по гостиницам до 2* составляет 28%, 3* — 50%, а отели 4-5, снизившие цены в среднем на 13%, до 19 тыс рублей за номер, показывают рост 23%. Для сравнения, в Крыму средняя цена в отелях 4-5 выросла почти на 40% и достигла 21 тыс рублей,-рассказали в Российском союзе туроператоров.
Уточняется, что подавляющее число броней в Анапе делается жителями Москвы и области, на них приходится почти 37%, еще 22% — жители Краснодарского края и соседней Ростовской области.
По словам коммерческого директора туроператора «Алеан» Оксана Булах, сейчас объекты размещения в Анапе предлагают скидки от 15% до 55%. Спросом пользуются те гостиницы, которые могут дать альтернативу морскому отдыху: насыщенную программу анимации, СПА, подогреваемые бассейны. Крупные отели с хорошей инфраструктурой загружены на 50-60%.
В РСТ отметили, что бронирования Анапы на октябрь-ноябрь превышают прошлогодний уровень вдвое-втрое. То есть туристы готовы ехать в Анапу, когда море и пляж перестают быть главным стимулом.
Как писали Новости Анапы, в настоящее время пляжи города-курорта постановлением мэра Анапы от 2 июня закрыты для посещения и купания до полной ликвидации последствий ЧС.
Ещё больше фото, видео, новостей Анапы: подписывайтесь на наш Телеграм-канал по ссылке: https://t.me/AnapaNowosti